Этикетка как элемент делового имиджа компании

Всякий товар, как и человек, имеет лицо. По нему покупатель оценивает его, по нему же делает выбор в пользу покупки товара. Поэтому стремление товаропроизводителя сделать дизайн этикетки ярким и броским вполне обосновано. Если добиться внешней яркости позволяет современная цифровая печать, то истинная яркость, влияющая на запоминание товара и его последующий выбор из множества подобных, формируется благодаря дизайну.

Дизайн наклейки-этикетки предусматривает органичное сочетание элементов фирменного стиля компании, информационной компоненты и картинки.

Первоначальная цель этикетки – сообщить потребителю о свойствах и характеристиках товара. Поэтому пренебрегать текстовым наполнением в угоду броскому внешнему облику, по крайней мере, неразумно. Как неразумно и выносить 100 процентов информации на лицевую сторону этикетки (если продукт подразумевает двухстороннюю этикетку).

Этикетка и деловой имидж компании
Этикетка и деловой имидж компании

Дизайн и печать этикеток сводится к поиску баланса между яркостью и чрезмерной броскостью, способной оттолкнуть клиента, вызвать неприятные ассоциации. Ученые утверждают, что человек принимает решение в пользу того ил иного продукта за 10 секунд. Именно столько времени есть у компании, чтобы склонить потребителя на свою сторону.

Технологическая способность современных печатных машин создавать самоклеющиеся этикетки ликвидирует необходимость наклеивания бумажного ярлычка на товар. Поэтому если производителем была выбрана самоклеящаяся этикетка, можно опустить вопрос, касающийся качества клеящего материала. Хотя, в целом, и этот показатель тоже является критерием оценки товаропроизводителя.

И напоследок: разработка и печать наклеек и этикеток сегодня имеет широкий потенциал. Важно суметь правильно оценить собственный продукт и определить для себя приоритеты в плане дизайна этикетки. Если этикетка – это лицо товара, то это и лицо вашей компании тоже, а значит надо сделать все для того, чтобы комплекс «товар-этикетка-бренд» оставил у потребителя только самые положительные впечатления.

Ранее опубликованные в энциклопедии материалы: